суббота, 5 августа 2017 г.

Led телевизор 4pda


Техносила

Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 2821
Регистрация: 02.06.07
Xiaomi Mi 3


Ещё одну полезную вещь о своём аппарате наковырял. станция водонагреватель душ Частенько, при подключении компа через VGA шнурок у меня картинка вбок съезжала, и никакие средства не позволяли установить её ровно. Причём съезжала картинка всё время по разному то влево, то вправо. Я свой моск замучил напрочь, пока не дошел до решения. починить ноутбук ижевск Надо менять частоту, выдаваемую видяшкой на телевизор. Так как необходимая частота мне неизвестна, пришлось опытным путём подбирать. водонагреватель первый запуск Как выяснилось - всё замечательно пашет с частотой 58 мегагерц. водонагреватель накопительный душ О том как выставить частоту, выдаваемую видеокартой я тут расписывать не буду - думаю все мы люди компьютерного века ;)


Komunikatoroed @ 03.01.2011, 23:03


На телеке который стоит у меня на кухне (филипс 32, 3000ная серия) есть сервисный разъем. Попозже в инструкции посмотрю как его зовут.



У тебя он старенький уж очень. У меня то 7-я серия ужо :) Зачем нужен сервисный разъём, когда телек прошивку через интернет качает и с флешки шьётся, позволяет ставить плагины из интернета, умеет подключаться к локалке через вафлю или витую пару. ноутбук аппле золотой Я надеюсь с линухов попробовать по сети расшарить что там у него в мозгах есть :) А если не получится - тады буду дальше думать :)


Сообщение отредактировал BOJIKOJIAK - 04.01.11, 21:15


байт не сошелся - получи кирпич, точнее бетонную плиту



:D Это да. аппаратик хоть и тонкий, но тяжелый. ноутбук acer 571 Если получится плита - останется надежда на прошивку с флехи, или через сетевой разъём :)


Komunikatoroed @ 05.01.2011, 16:44


Я 3000ную подключал тоже через вга. Но у меня видюха (древняя х1300 радион сапфир про) вроде сама 60 грц. поставила. Правда, через вга разрешение чуть режет, по этому лучше через ашдиэмай.



У меня 60 герц не проканали. уценка телевизоров новосибирск Пришлось колдовать :) Про HDMI - ясное дело, вот только меня жаба задушила провод 15-тиметровый покупать HDMI. Мне VGAшный-то со скидкой в один килорубль обошелся :) Начинаю косо поглядывать не девайс для беспроводной передачи видеосигнала :) Теоретически это можно через вафлю организовать, но пока у меня нифига не завелось. водонагреватель электрический американ Ругается чёта. Видимо надо свой интернет подключать, а то сижу на халяву через соседей, у кого точки веп ключиками прикрыты были (т.е. одна видимость шифрования :) ). Сёня доброе дело сделал - кому то из соседей прошивку на роутере обновил, а то он заколебал глючить и виснуть :D


Komunikatoroed @ 05.01.2011, 16:44


Я думаю, тут сильно никто не поможет, это надо на забугорные сайты ползти, или если очень подфортит, то на русском каком-нибудь форуме по филипсам.



А вдруг есть такие люди, просто они редко тут появляются? Погодим - увидим :)


Komunikatoroed @ 05.01.2011, 16:44


Что бы юзеры не в те места не лазили



Всю жизнь любил шариться там, куда нельзя :) Там же ведь самое вкусное спрятано :popcorm:




Техносила

Комментариев нет:

Отправить комментарий