воскресенье, 13 августа 2017 г.

Глючит плазменный телевизор


Техносила

 телевизор сам выключается и включается


Телевизор самостоятельно включается и выключается, на пульт не реагирует. По прошествии разного времени, от нескольких часов до нескольких минут, начинает работать.  17 декабря 2014


Автоматическое включение/выключение телевизора может быть связано с отсутствием интернет-соединения при подключении аппарата к сети Wi Fi.
Данное явление связано с функцией в роутере «спящий режим». При отключении роутера в спящий режим, телевизор пытается подключиться к интернету, но не может установить соединения, в связи с этим ТВ начинает перезагружаться для восстановления соединения.
Для устранения данного явления рекомендуется отключить в роутере функцию спящий режим.  27 декабря 2014


Я возил в авторизованный сервис самсунг плаза в нижнем новгороде. К сожалению у них один древнейший способ диагностики - включить в розетку и ждать тупо. Проблему не выявили. Телек до сих пор не работает. ноутбук sony vpcz11x9r Уже успокоительные пью. 40 тыщ коплю на новый.  15 января 2015


Телик lg сам по себе время от времени отключается и включается причем в разное время как быть?  29 января 2015


Телевизор Samsung Smart TV стал часто включаться и выключаться, не реагирует на пульт и кнопку на корпусе. Помогает только выключение из сети, но не всегда. Потом поработав немного опять начинает выключаться и включаться. Что делать? И могу ли я это сделать сама?  18 ноября 2015


Телик SAMSUNG диагональ 105 см. сам выключается. а потом через некоторое время сам опять включается. И это уже длительное время происходит ЩЁЛКАЕТ. Кто в курсе как эту проблему решить - жалко телевизор новый.  18 ноября 2015


Телевизору полтора года. сначала редка включится выключится и работает, поехали в магазин нам сказали что пока не сломался совсем они не в состоянии определить проблему да и может у нас сбои в сети, самое интересное то что из всего эл. оборудования глючит только телек работая от стабилизатора, сейчас он вобще не работает только включается и выключается, так скажите пожалуста за что я отдал 30000 руб.  18 ноября 2015


 118 364 просмотра


 Люди с такой же проблемой (201)


Самопроизвольное включение и выключение телевизора LED телевизор 40" Серия 5 SMART TV Full HD UE40D5500R UE40D5500RW мойел 24 ноября


Прихожу домой - телевизор работает. Через 10 секунд - сам отключиться. Через 5 секунд снова включился и так бесконечно. Думал, что пульт виноват - но нет, батарейки вынимал, а телек всё равно выкл. - вкл. GromMP 26 октября


Телевизор самсунг смарт тв работает 30 минут и начинает отключатся а потом чарез 20 секунд включатся и так постоянно пока не выключиш чтобы остыл. Пропылесосил не помогло. Снял заднюю крышку пока работает, идёт на него прохладный воздух. шашец 30 августа


Телевизор TOSHIBA-32L6353RK стал сам по себе отключаться и через некоторое время включаться, но после примерно 3-4 циклов выключился, но не совсем, экран потемнел, лампочка горит как при запуске и ни на что не реагирует. Помогало только кратковременное отключение от сети, после чего опять работал некоторое время и снова отключался. На следующий день не включился вовсе! У кого такое было подскажите что делать? Спасибо. фюжуда 6 августа


Самсунг. включился около канала появились буквы HD на экране мигает текст. В результате нельзя отключить. Не одна кнопка на пульте не работает гэвябащ 25 июля


У нас тоже включався. виключався сам пособі проблема через поганий інтернет. телевізор перезагружає зєднання з нетом і виключається. эцуши 26 июня


У меня тоже проблема с самсунгом, Но у меня при выключении телевизора всё хорошо но через некоторое время он включает сам звук и как буд то переключает каналы а экран при этом не работает. телевизор helix 163 Кто то сталкивался с такой проблемой? Спасибо едехэма 5 апреля


Телевизор Samsung UE75H6400AK обновился и теперь отключается когда хочет, видео с флэшки тормозит, а главне вай-фай в упор не видит, до этого всё работало. Что посоветуете господа эксперты? Ruvim 5 марта


Телевизор самсунг постоянно отключается и включается не реагирует на пульт, даже после отключения из сети 2 мин горит красная кнопка. Гарантия год как закончилась. Тел приобретала в кредит обошёлся в53000. что за проблема, кто знает. В сервис везти не хочу, там как обычно наменяют новое на старое и ещё, что то вылезет. ряныч 19 января


Здравствуйте! Подскажите кто нибудь телевизор SAMSUNG LE32A430T1. Вечером как обычно выключил телевизор с пульта. А ночью он сам включился екран светится идет переключение каналов на пульт не раагирует. Выключаю кнопкой а он сам включается и опять идет переключение каналов и их неостановить. elsotherm водонагреватель flat Подскажите пож. причину куда рыть. эщуцыво 5 декабря 2015


Телевизор Самсунг купили 3г назад мин 15 работает потом высвечивает Слабый сигнал ". интернетчиков раза 4 вызывали все хорошо. Через Хбокс нормально показывает не пропадет сигнал! жабоб 4 декабря 2015


Телевизор Хитачи. был еще на гарантии до 1ноября 2015 года. через короткое время -после покупки-пропало изображение-увезли в сервис-центр-сделали. далее-с первого дня покупки-стал выключаться и сам включаться. с этой проблемой-3ий раз находится в сервисцентре. каждый раз по 45 дней-в итоге-без телевизора и без замены. что с эти м делать? ифотю 27 ноября 2015


Самсунг смарт тв 3 года работал без проблемно. а теперь стал жить своей жизнью. Выключаится и сразу всключается. если выключаю из сети еще сек.15. мерцает огонек. Как при включении и авключении. что делать. егэдуниз 26 ноября 2015


У меня тоже телик САМСУНГ смарт ТВ и прочая хрень. Вдруг начал сам включаться и отключаться, с USB фильмы не запустить, пуль лагает. В итоге решение проблемы было ПРОСТОЕ! Отключил дома Wi-Fi роутер и всё норм стало. Вывод - надо пряморуко настроить)) Результаты позже сообщу эвашидях 15 ноября 2015


LGcs560, 3 года. Стал самопроизвольно выключаться и включаться на 2 сек. снял заднюю крышку, пропылесосил ( пыли было не много), но тем не менее всё заработало)) прежде чем нести в сервис. попробуйте пропылесосить! Владимир37992 19 октября 2015


Здравствуйте твLG42LK430 ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ РАБОТАЕТ 5-7 МИНУТПОТОМ ПРОПАДАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЕ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПОВТОРНОМ ВКЛЮЧЕННИИ ВРЕМЯ РАБОТЫ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ОДИН, КОЛХОЗИЛ" мастер неделю и безрезультатно что делать фяры 12 сентября 2015


Может кому пригодится и позволит сэкономить приличную сумму! У меня была до сегодняшнего дня проблема с телевизором Шарп. Сам выключался и включался;за одну минуту до 5-7 раз. Заднюю крышку не смог снять, хотя все винты снял. Оказалось все намного проще, чем можно даже представить. Жена сказала мне, что может быть это выключатель вышел из строя, но я это исключил, а сегодня решил проверить. Взял спичку и заточил ее, а потом нажал кнопку включения до упора и вставил спичку в зазор. Весь день телевизор работает без проблем! цузяк 29 августа 2015


ЖК телевизор самсунг самопроизвольно включается и выключается, в любое время дня и ночи. Подумал связано с сетью, купил стабилизатор-проблему не решило. Зимой этого нет, а летом начинается и стало чаще и чаще Ашот Хачатрян 27 августа 2015


Здравствуйте! У менч проблема с телевизором. Я его включаю, но как до конца включается, он сразу же выключается. И начинает мигать красная кнопка у телевизора. лджи 652 телевизор На пульт не реагирует ничего yhr98 18 августа 2015


телевизор самсунг самопроизвольно включается и выключается. вначале не обращали на это внимание, так как случалось это редко 1 в полгода, потом все чаще и чаще. сегодня вообще не перестает безконца вкл и выкл, у меня уже нервынй тик начался. самое обидное что гарантия недавно закончилась (( что делать? ненавижу самсунг! больше никогда ничего у них не куплю! oooolya111 22 мая 2015


кто-нибудь знает какой можно купить без этой проблемы, у меня супра 24диагональ так глючит. причем вторая после обмена и ремонта. Галина1779 8 мая 2015


Телевизор DNS 39 дюймов Новый с момента покупки после включения работает минут 10-20, а потом теряет четкость картинки секунд на десять и выключается потом сразу включается, уходит на перезагрузку как бы. подключение двухконтурного водонагревателя После этого работает нормально. Время до перезагрузки зависит от температуры телевизора. Если теплый то через короткий промежуток или вовсе не перезагрузится. если холодный то через более длительный. механик73рус 10 марта 2015


Телевизор LG 32LD420. Стал сам выключаться а потом и включаться. Отвинтил заднюю панель и все хорошенько пропылесосил внутри. Стал работать как раньше. Что это было не знаю - то ли, как пишут, статическое электричество, то ли пыль где-то коротила - но по факту теперь работает без нареканий. Попробуйте почистить, перед поездкой в сервисный центр :-) Plokoflok 6 февраля 2015


Телевизор самсунг уе40ф6400ак сам вкл выкл но периодически. Может день работать нормально. Возил в сервис - там он собака ни разу не выключился. Что делать не знаю 40 тыщ щас стоит. рус81 14 января 2015


Здравствуйте! Телевизор Samsung UE32EH4003W возникла проблема, включаю телевизор появляется надпись Samsung (приветствие) и все, черный экран, индикатор красного цвета горит, а потом начинает 3 или 4 раза мигать и телевизор выключается, на функции пульта (меню или переключение каналов) не реагирует, подскажите пожалуйста решение проблемы, за ранее благодарен! Anem0ne 29 ноября 2014


Первый запуск все нормально настроился, показывал, выключили, включать - ан нет. Экран черный, ТВ и вентилятор щелкает то вкл то выкл через каждые сек 20, и так 2 часа. По рекомендации 1-800 выдернули отовсюду, подождали ночь - бесполезно. Сказали менять :( egen_k 25 ноября 2014


Sharp включается и выключается самопроизвольно, через разные промежутки времени. Сдавал в ремонт, 2 недели тестировали-сказали исправен :(( Shpuntic 27 октября 2014


Самсунг сам включается, выключается, переключает источник сигнала, при этом на пульт не реагирует. Час - два дуреет потом нормализуется. стр-иж 16 июля 2014


телевизор САМСУНГ СМАРТ после отключения электроэнергии в доме стал выключаться и включаться. Работает ровно 2 мин. и все заново, пока не отключили из розетки. Выключеным пробыл примерно 3 часа, включили, стал работать нормально. И так было каждый раз после отключения электричества. Но вчера был сильный ветер и эл-во отключалось и включалось за день раз 10. И теперь ничего не помогает: ровно 2 минуты работает, затем выключается, включается на 2 минуты, выключается и так далее пока не выключили его. требования носителю информации Включили и опять тоже самое. Что делать? Помогите, пожалуйста ТАНЯ ЗАЕЦ 25 апреля 2014




Техносила

Комментариев нет:

Отправить комментарий