суббота, 10 июня 2017 г.

Java ноутбук


Техносила

Мощности моего нетбука катастрофически не хватает для комфортного использования всяких разных IDE, да и вообще софт на жабке довольно медленно ворочается, в связи с чем возникла задача приобретения нового ноутбука. продажа телевизоров ультра Какие производители сейчас наиболее лояльны к линуксу, какое железо является минимальным, а какое — рекомендуемым для разработчика на java, задействованного в аутсорсинговой компании? Пока покупать не буду, просто проанализирую рынок. жк телевизоры ixbt В общем, что-, куда-, зачем-, почему-тред.


Скорей всего, большинство использует маки


Любой с побольше RAM.


у меня macbook air 13", но с макосью. мистери хоум телевизор IDEA работает на SSD сильно шустрее обычного диска


ThinkPad T420 у нас на работе выдают.


Ответ на: комментарий от frozenix 27.11.2012 16:30:26


Мне очень не нравится то как работает Eclipse под макосью. avito тольятти ноутбуки Создается такое чувство, что Eclipse под макось портируют левой пяткой, в свободное время.


Ой, какой я испорченный! Я подумал, что это духовно богатые девы, программирующие на джаве. старый телевизор 2001 Праститиизвините.


У меня fujitsu lifebook 4gb, 2ядерный процессор, вроде нормально всё. водонагреватель эконом вариант Процессор наверное чем быстрее, тем лучше, тут что то сложно сказать, у меня достаточно старый по современным меркам, не страдаю. решетникова 3 ноутбуки Fujitsu рекомендовать не буду, через два года глючить начал, скоро поменяю на thinkpad. ноутбук 8 обучение Если бы я себе для работы выбирал, не был бы ограничен бюджетом и не стоял бы вопрос мобильности, я бы смотрел в сторону thinkpad, 8+ гигабайтов оперативы, ssd+hdd и максимально быстрый процессор из доступных.


Ответ на: комментарий от f1xmAn 27.11.2012 16:44:00


А 13" хватает для построения гуя в IDEA GUI Designer?


Я не пользуюсь GUI Designer. Впрочем, 15" без сомнений лучше, а 11" - хуже по части полезной площади экрана. asus ноутбуки харьков Вопрос в том сколько кг ты готов таскать




Техносила

Комментариев нет:

Отправить комментарий