четверг, 8 июня 2017 г.

Debian с ноутбуками


Техносила

Сообщения: 3878
Благодарности: 156


На некоторых ноутбуках (и, как показал мой недавний опыт, похоже, не только), сетевые оказываются в уснувшем режиме и не подхватываются некоторыми (а может быть и всеми) дистрибуьтвами Linux при установке.


В сети мне по аналогичному поводу (правда для другой сетевой и другого ноута), удалось найти следующий кривой вариант: зайти в windows (если он там установлен) и пометить wake on lan. водонагреватель es 50h После этого карточка действительно начала видется Linux-ом. специалист аудио видеотехники Мне для этого тогда пришлось заливать обратно на диск уже снесенные винды. panasonic 7000 телевизор Хорошо, что еще сделала образ диска, т.к. в настройках БИОС-а моего ноутбука опции wake on lan просто не было.


Второй вариант - я на днях ставила SUSE на новую машину и карточка вл время установки тоже не проявилась, но ее удалось легко поставить постустановочной доводкой - настройкой сети.


Это сообщение посчитали полезным следующие участники:




Техносила

Комментариев нет:

Отправить комментарий