среда, 31 мая 2017 г.

День без телевизора


Техносила

День без телевизора - для вас это реально?


Сегодня - Всемирный день телевидения


Владимир Вавилов, основатель фонда помощи детям, больным лейкемией, имени Анжелы Вавиловой:


- Для меня - нет, нереально. Я привык ежедневно смотреть по телевизору новости, без этого уже никак. Ко всем другим телепередачам я совершенно равнодушен, да и некогда мне быть телезрителем.


Альбина Нафигова, арт-директор Казанского международного фестиваля мусульманского кино:


- И день - реально, и неделя, и месяц, и два месяца. телевизор электроника цена Я спокойно могу жить без телевизора, по большому счету он мне и не нужен. О происходящем в стране и в мире я предпочитаю узнавать в Интернете: и выбор источников новостей там безграничен, и экспертов больше. петля от ноутбука Я и детям своим далеко не всегда разрешаю смотреть телевизор. На мой взгляд, современное телевидение, особенно отечественное, пагубно влияет на умственные способности зрителей. телевизоры шарп 265 Ничего хорошего оно не дает.


Эльмир Низамов, композитор:


- Я не из тех, кого пугает тишина и кому необходимо, чтобы рядом обязательно кто-то бубнил неважно что. Поэтому без телевизора спокойно могу обойтись. Я редко и выборочно смотрю телевизор. Очень люблю шоу «Голос», которое мне интересно еще и с профессиональной точки зрения. Обожал «Школу злословия» с Татьяной Толстой и Авдотьей Смирновой, но эту передачу закрыли, к сожалению. телевизор лачетти цена Мне нравятся передачи, в которых люди общаются - беседы в студии с Владимиром Познером, «На ночь глядя» Бориса Бермана и Ильдара Жандарева.


Марина Галицкая, директор казанского женского кризисного центра «Фатима»:


- Когда я оказываюсь за рубежом, первое, что делаю в номере отеля, - включаю телевизор, смотрю местные каналы. Я всегда смотрю телевизор за границей. современная оргтехника лекции Неважно, что не всегда понимаю язык, на котором говорят с экрана. Главное - слышать эту незнакомую речь, мне это здорово помогает адаптироваться к новому месту. Так активно, как за границей, в России я смотрела телевизор только в перестройку и в начале девяностых. Очень интересным тогда было отечественное телевидение - передачи «Взгляд», «До и после полуночи», «Тема», «Час пик». И конкурента в виде Интернета, как сегодня, у телевидения тогда не было.


Гузель Сагитова, автор и ведущая программы «Мэдэният доньясында» на телеканале ТНВ:


- Я очень редко смотрю телевизор. водонагреватель ariston 80v Свои передачи вообще не люблю смотреть: мне ничего не нравится, начинаю себя критиковать, нервничать. Если бы не было Интернета, я, конечно, смотрела бы телевизор намного чаще. Но с Интернетом так удобно! Все нужное можно посмотреть в любой момент. Я, например, с удовольствием смотрю на сайте телеканала «Культура» передачу «Белая студия», стараюсь не пропускать ни одного выпуска.




Техносила

Комментариев нет:

Отправить комментарий