вторник, 25 апреля 2017 г.

4pda телевизоры


Техносила

В разделе «Мультимедийные плееры» в полном объёме действуют Правила Форума. а так же Правила раздела :



Мультимедийные плееры - не место для флуда. буфет под телевизор У нас, всё-таки, технический уклон. Для этого есть раздел Трепалка.
Так как счётчик сообщений в нашем разделе включён, то философствование может быть расценено, как накрутка постов. И наказана соответственно.
Впрочем, все в ваших руках, друзья!


Сообщение отредактировал velikashkin - 26.12.15, 20:25


Всем привет. Недавно обзавелся телевизором PHILIPS 42PFL7655H/12. Аппарат пока радует. Купил к нему Wi-Fi адаптер родной, и спокойно могу шариться по интернету. Единственное расстройство - нет поддержки Adobe Flash, чтобы можно было смотреть видео в потоке со множества имеющихся в сети сайтов. Имеющийся браузер, как и положено, просит установить плагин флэша, который, конечно же, на телевизор не проинсталлируется :(
Хочу спросить знающих людей, если есть такие - имеются ли где-нибудь ресурсы, подробно освящающие данную тему, есть ли кастомные прошивки для этого телевизора, в которые интегрирована поддержка Adobe Flash, да и вообще - что полезного можете про него рассказать/подсказать. )
Может кто, кстати, сталкивался с настройкой их медиацентра комповского через вафельную сеть? У меня, хоть убей, не заводится вся эта система нипель. То телевизор не отвечает, то разрешения не поддерживаются, то ещё какая-нибудь хреновина. Подключаюсь я через соседскую "вскрытую" точку доступа (своей пока не обзавёлся, ибо не вижу смысла :) ) Телевизор и комп висят на этой точке. Выбираю соответствующую опцию на телеке - он переходит в режим ожидания подключения медиаконнекта. На компе включаю Включаю опцию "начать проекцию" и наблюдаю всяческие чудеса, ни одно из которых с нормально работающей системой не "совместимо" :) Чаще всего телевизор просто не видит, что в сети есть комп с запущенным медиаконнектом, а комп, через какое то время безуспешных попыток подключиться, выдаёт мне что телевизор не найден.



В свою очередь могу поделиться информацией, которая кому то может оказаться полезной. На данный момент я с одним неосвещенным вопросом уже немного разобрался: в аппарате есть слот для SD карточек. philips 4100 телевизор Менеджеры, и даже представитель от филлипса в медиамаркте на университете (Москва) даже не знали о его существовании. Решил я купить карту памяти для этого слота, а какую брать - фиг знает. То ли второй класс, то ли десятый, и с объёмом максимальным не всё ясно. Позвонил в техподдержку филипса. Там девушка с приятным голосом пол часа искала ответ на мой вопрос, и, наконец, выдала мне инфу про объём: минимум, имеющий смысл - 4. Для фильмов в ХД качестве 8/16 гигов. Что такое класс flash накопителя она, разумеется, ничего не знала, но уверенно сказала что подойдёт любой. телевизоры sony w75c В общем я взял карточку на 16 гигов 10-го класса. пенза куплю ноутбук Воткнул её в телевизор - тот её прожевал, и отформатировал под себя. Теперь осталось дождаться выхода новой офф. прошивки для телевизора, в которую обещали добавить возможность "арендовать" фильмы через какое то их хитрое приложение. Фильмы эти будут кешироваться на той самой карте памяти, что я купил.


Сообщение отредактировал Shoore - 04.09.12, 18:17


Причина редактирования: подзаголовок темы


Эмм. Ну, как бы, речь то о том самом, вот только там пишут, что это невозможно, флеш недоступен, но, как бонус, мы не рискуем словить вирус. Засранцы, плин. Вирусами на телевизор отмазываются :)


Сейчас шарюсь на конференции http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:18385 однако там народ вообще неадекватный :) Зачем то, плин, скачивают фильмы, декодируют, сервера какие то на роутерах поднимают. Мне невдомёк - зачем качать фильм, когда его можно нормально в потоке поглядеть. ) Что касается меня - достаточно того, чтобы турбофильм заработал, а о большем счастье я и не мечтаю :)


Сообщение отредактировал BOJIKOJIAK - 25.12.10, 20:58


Ещё с одной возникшей траблой разобрался :) Подключился через VGA-VGA шнурок со старенького ноута к телеку, а он сигнал не видит. Пол часа шарился по настройкам аппарата, потом ещё час по форумам всяким - ответа не нашел. Наткнулся только на одно сообщение, в котором чел пишет, что у него работает только при загрузке в безопасном режиме, а при нормальной загрузке также нет сигнала. Выставил на ноуте те же параметры монитора, что в безопасном режиме должны быть, и о чудо - всё заработало :) Тут меня сразу осенило, что при аналоговом подключении телевизор не принимает сигнал, если передаваемое разрешение не поддерживается. Вывод - если при подключении через VGA порт телевизор не принимает сигнал, подбирайте поддерживаемое телевизором разрешение, и учтите, что даже при выставлении верных параметров аппарат не сразу покажет картинку. sony 2012 телевизоры Ему ещё надо подумать 5-10 секунд.
У меня нормально работает на максимальном разрешении - 1920 на 1080, но при просмотре видео в ХД качестве в потоке с, например, турбофильма, видеокарточка и проц не справляются, и наблюдается слайдшоу. Дабы это вылечить - пришлось выставить разрешение 1280 на 720, и в настройках телевизора растянуть картинку на весь экран. Качество картинки даже при таком разрешении на высоте, плюс к тому - пропало слайдшоу :)


Сообщение отредактировал BOJIKOJIAK - 26.12.10, 14:03


Ещё одну полезную вещь о своём аппарате наковырял. Частенько, при подключении компа через VGA шнурок у меня картинка вбок съезжала, и никакие средства не позволяли установить её ровно. Причём съезжала картинка всё время по разному то влево, то вправо. Я свой моск замучил напрочь, пока не дошел до решения. Надо менять частоту, выдаваемую видяшкой на телевизор. Так как необходимая частота мне неизвестна, пришлось опытным путём подбирать. два винчестера ноутбука Как выяснилось - всё замечательно пашет с частотой 58 мегагерц. О том как выставить частоту, выдаваемую видеокартой я тут расписывать не буду - думаю все мы люди компьютерного века ;)


Komunikatoroed @ 03.01.2011, 23:03


На телеке который стоит у меня на кухне (филипс 32, 3000ная серия) есть сервисный разъем. Попозже в инструкции посмотрю как его зовут.



У тебя он старенький уж очень. У меня то 7-я серия ужо :) Зачем нужен сервисный разъём, когда телек прошивку через интернет качает и с флешки шьётся, позволяет ставить плагины из интернета, умеет подключаться к локалке через вафлю или витую пару. Я надеюсь с линухов попробовать по сети расшарить что там у него в мозгах есть :) А если не получится - тады буду дальше думать :)


Сообщение отредактировал BOJIKOJIAK - 04.01.11, 21:15


BOJIKOJIAK @ 04.01.2011, 23:11


У меня то 7-я серия ужо


Я б тогда вообще не рисковал, там вроде как в нокиях должен быть хитрый алгоритм шифрования, байт не сошелся - получи кирпич, точнее бетонную плиту :D


BOJIKOJIAK @ 04.01.2011, 23:11


Надо менять частоту, выдаваемую видяшкой на телевизор


Я 3000ную подключал тоже через вга. телевизор opera vc707c Но у меня видюха (древняя х1300 радион сапфир про) вроде сама 60 грц. поставила. Правда, через вга разрешение чуть режет, по этому лучше через ашдиэмай.


BOJIKOJIAK @ 04.01.2011, 23:11


У тебя он старенький уж очень.


Да в кухню самое то, по акции за 15тыр. Тем более он вообще не мой :lol.


Я думаю, тут сильно никто не поможет, это надо на забугорные сайты ползти, или если очень подфортит, то на русском каком-нибудь форуме по филипсам. king:


Добавлено 05.01.2011, 15:44:


BOJIKOJIAK @ 04.01.2011, 23:11


Зачем нужен сервисный разъём


Что бы юзеры не в те места не лазили :D


Komunikatoroed @ 05.01.2011, 16:44


байт не сошелся - получи кирпич, точнее бетонную плиту



:D Это да. аппаратик хоть и тонкий, но тяжелый. Если получится плита - останется надежда на прошивку с флехи, или через сетевой разъём :)


Komunikatoroed @ 05.01.2011, 16:44


Я 3000ную подключал тоже через вга. Но у меня видюха (древняя х1300 радион сапфир про) вроде сама 60 грц. поставила. срабатывает термозащита водонагревателя Правда, через вга разрешение чуть режет, по этому лучше через ашдиэмай.



У меня 60 герц не проканали. Пришлось колдовать :) Про HDMI - ясное дело, вот только меня жаба задушила провод 15-тиметровый покупать HDMI. Мне VGAшный-то со скидкой в один килорубль обошелся :) Начинаю косо поглядывать не девайс для беспроводной передачи видеосигнала :) Теоретически это можно через вафлю организовать, но пока у меня нифига не завелось. Ругается чёта. Видимо надо свой интернет подключать, а то сижу на халяву через соседей, у кого точки веп ключиками прикрыты были (т.е. одна видимость шифрования :) ). Сёня доброе дело сделал - кому то из соседей прошивку на роутере обновил, а то он заколебал глючить и виснуть :D


Komunikatoroed @ 05.01.2011, 16:44


Я думаю, тут сильно никто не поможет, это надо на забугорные сайты ползти, или если очень подфортит, то на русском каком-нибудь форуме по филипсам.



А вдруг есть такие люди, просто они редко тут появляются? Погодим - увидим :)


Komunikatoroed @ 05.01.2011, 16:44


Что бы юзеры не в те места не лазили



Всю жизнь любил шариться там, куда нельзя :) Там же ведь самое вкусное спрятано :popcorm:


BOJIKOJIAK @ 06.01.2011, 02:55


Если получится плита - останется надежда на прошивку с флехи, или через сетевой разъём


Как раз для прошивки "плит" наверное и нужен серв. разъем, на нем внешнее питание наверное, т.к. телек в случае брика просто не включится. ;)


BOJIKOJIAK @ 06.01.2011, 02:55


Про HDMI - ясное дело, вот только меня жаба задушила провод 15-тиметровый покупать HDMI


Это да, но вреде можно DVI и в конце переходник на HDMI к телеку. Хотя, если он все время на компе как монитор не висит, можно не заморачиватся :drinks:


BOJIKOJIAK @ 06.01.2011, 02:55


Начинаю косо поглядывать не девайс для беспроводной передачи видеосигнала


Лучше, да и дешевле способом сверху ;)


BOJIKOJIAK @ 06.01.2011, 02:55


Видимо надо свой интернет подключать


Это уже никто кроме вас не решит :lol:


BOJIKOJIAK @ 06.01.2011, 02:55


Сёня доброе дело сделал - кому то из соседей прошивку на роутере обновил, а то он заколебал глючить и виснуть


rofl: Нишутя, ну и соседи, не заметить, что у них роутер шьется :rofl: Ну зато что-то полезное для них сделали :lol:


BOJIKOJIAK @ 06.01.2011, 02:55


Всю жизнь любил шариться там, куда нельзя


BOJIKOJIAK @ 06.01.2011, 02:55


А вдруг есть такие люди, просто они редко тут появляются? Погодим - увидим


Отписал в личку.


BOJIKOJIAK,
У меня Philips 42PFL9664H :yes2: Где у тебя слот для SD карточек находится?Я по маркету сравнил,модели очень похожие,может у меня тоже где затерялась)
На моём кстати поддержка флеша есть вроде,потому что видео с ютюба спокойно смотрю и всякая анимация на сайтах вертится


Сообщение отредактировал Newabramovich - 06.01.11, 16:40




Техносила

Комментариев нет:

Отправить комментарий